пятница, 15 марта 2013 г.

Бангкок. Чайна таун

Сначала я думала, что это мой последний пост о Тайланде и Бангкоке, но когда начала отбирать фотографии, все-таки решила разделить его на 2 части.
Итак, Чайна Таун.


Это большая оживленная улица. Много народу, много транспорта. 
А если свернуть на одну из таких улочек

То открывается совсем другая картина.


Фотографий будет много, слов мало :) 


Мне этот райончик очень понравился. И мне показалось, что он чем-то похож на Одессу. Хотя в Одессе я не была (но очень хочу попасть), только фотографии видела.







Так бы мы там до вечера и гуляли бы, если бы из-за угла не вылетела свора собак. Не скажу, что они прям на нас кидались, но в таких случаях я экспериментировать не люблю. 
Пришлось спасаться не бегством конечно, но довольно энергичным шагом )))))
Спасительный закуток


По пейзажу эта улице значительно отличалась. Этот дом жилой!

А под окнами грандиозная стройка!


Пыль, грязь, жара!


А это мусор вдоль тратуара. Обычная стена обычного дома. Мусора там было более, чем достаточно. НО! Приглядитесь. Это традиционные японские деревянные сандали!
Как они сюда попали. Кто-то ведь в них ходил... не специально же их именно сюда принесли, чтобы выкинуть... 



Бангкок - город контрастов!
В следующем посте про метро, небоскребы, торговые центры и шикарные гостиницы :)

12 комментариев:

  1. Так вот он какой этот Чайна Таун!!!! Спасибо за экскурсию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста :) На самом деле этот район еще колоритнее

      Удалить
  2. Спасибо за фотографии, очень интересно! хотя некоторые пейзажи (мусор вдоль тротуара) явно пугают)))
    С нетерпением жду следующий пост)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня больше испугала стройка и состояние домов рядом с ней. А ведь дома жилые!

      Удалить
  3. Красиво! и блин так грязно! жду следующего репортажа)))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне понравилось сколько у них всяких кадок с зеленью! Прям на улице живут растения в горшках, у нас такого нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению совсем другой климат. Вот мне очень хочется жить там, где всегда тепло!

      Удалить
  5. А меня даже грязь не удивляет)) Чисто наверно только в больших городах и на центральных площадях)) Китайцы тоже грязнули - где едят, там и плюют)) Но что есть, то есть)) Все равно хочется туда ездить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже показалось, что они грязнули. Лавочки китайцев все были очень похожи. Вдоль всех трех стен застекленные стеллажи до потолка, а на них всякий хлам (для них то это не хлам), фотографии родственников, оооочень старые, всякие статуэточки, рамочки, значки. Все пыльное-пыльное... Пыль просто вековая...

      Удалить
  6. жду небоскребов!)))
    очень интересно, конечно и совсем не похоже на все те места, которые посещала я...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишу обязательно. у меня просто ощущение, что я немного своими рассказами замучила... Хотя я стараюсь что-то не избитое и не захоженное показать :)

      Удалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...