понедельник, 14 января 2013 г.

Швейные дивайсы :)



На днях, гуляя по блогам, наткнулась на блог Марии Кокиной. Оторваться от ее работ просто невозможно.
А в своем Совместном проекте она ооооочень подробно и доходчиво рассказывает как вся эта красота делается.
На следующий день мною в срочном порядке были приобретены:
Верхний транспортер ткани

Эта штука нужна для того, чтобы при простегивании нескольких слоев, верхний слой не натягивался и не смещался, а продвигался в том же темпе, что и нижний. 
И что самое интересно, что это действительно так. Я даже не ожидала, что будет такой эффект. Все прошивается ровненько и без каких-либо проблем. Любой толщины.
Свою стоимость лапка оправдала :)

Лапка для свободной стежки

Она не прижимает ткань и ее можно двигать в любом направлении, строчкой можно делать всякие узоры.
Моя свободная стежка от меня и моих желаний точно свободна. Получается полная ерунда. А на видео в интернете мастерицы делают это так непринужденно... Тут помогут только долгие годы тренировки. 

Лапка для апликации. Максимально открытая, чтобы было видно что шьешь.

Кстати, оказалось, что у меня в наборе к машинке уже такая была :)

Коврик для кроя и нож. 

И это оказалось очень удобно! Все разлиновано, одним движением отрезаешь ровный кусок. Супер!
Ну и еще одна штука, до кучи


Это такие клипсы, когда работаешь с большим одеялом, например, скатываешь кусок в рулончик и закрепляешь.  Их я еще не опробовала.

Вот такие откровения для меня случились в выходные. Буду осваивать :)
Ну и как вы догадались, в планах - лоскутное одеяло! Начну с детского. И скорее всего без треугольников, только квадратики для начала. Ткани куплены, эксиз уже в голове почти сложился, скоро приступаю :)






Follow my blog with Bloglovin

38 комментариев:

  1. Ой, Катюш, какие полезности! Тоже такие хочу! Буду искать!
    Гы, только хотела написать, что лапка для аппликаций часто прилагается к машинке, а у тебя уже усё написано. Буит запасной.
    Ой, одеяльце-одеяльце!!! Как я мечтаю о таком одеяльце из квадратиков или прямоугольников! И еще чтоб на некоторых квадратиках аппликация была или вышивка.
    А коврик скока на скока? Помню, перед тем как купить, мне сразу сказали - не экономить на размере. Иначе по столу можно будет ножом проехаться ненароком. Я купила самый большой. Из предложенных.))))
    Жду твое произведение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня коврик 45 на 60 см. А нож действительно очень острый, я думала, что он как для пиццы, ничего не отрезать, а он супер-острым оказался.
      А одеялко мне тоже очень хочется... :)

      Удалить
  2. Очень интересно:) будем ждать с нетерпением! Я когда-то свободной стежкой интересовалась, но у меня начала отваливаться спина за машинкой и я забросила. Но лапки все есть:) Очень хочу себе мат с лезвием и, конечно, еще теплится надежда что по прошедшему МК Марии я все-таки сделаю детское одеяло. Вопрос только "когда"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня спина болит, если стол не удобный. Причем как-то странно, даже при одинаковой высоте за одним столом болит, а за другим - удобно. Я сейчас как раз себе обратно удобный у ребенка отвоевала. Широкий, длинный... Красота!
      А МК шикарный конечно. На столько все подробно!

      Удалить
  3. Какие полезные штуки! Мечтаю о верхнем транспортере, но на мою Necchi их не производят, а брать от другой машинки - боязно, вдруг не подойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Транспортер - это вещь! Катюша, я посмотрела твои работы. У тебя такие узоры это стежкой получаются! Просто шикарно!

      Удалить
  4. Одеяло! Катя! Давай же! Я в тебя верю!!! Буду ждать фото с процесса и того, что получится в итоге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О фото процесса не думала, теперь и процесс отсниму :)

      Удалить
  5. Лапка для свободной стёжки очень нужна? К моей машинке на транспортер есть накладка для штопки. лапка просто снимается и можно стегать/шить/вышивать в любом направлении. Я так понимаю это одно и то же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лапка в магазине так и называлась, для штопки. Я просто раньше не знала, что такие штуки бывают :) А к машинке мало что прилагалось.

      Удалить
  6. Тоже подумываю нож купить, а то уже надоело ножничками :) ещё хотела спросить, а у тебя есть линейка для пэчворка? всё смотрю на них и думаю, нужна или нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линейка есть, и даже два. Одна треугольная, а другая прямоугольная. Но я их еще давно купила, чтобы прямой угол ровно рисовать. В них удобство, что они пролинованы целиком и прозрачные. Может быть и обычные бытовые линейки такими бывают. 300 рублей за пластмассовую линейку - это конечно не оправданно дорого...

      Удалить
  7. Поздравляю с приобретениями! Я пока только изучаю информацию и только готовлюсь к стадии "глаза бояться, а руки делают" =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) У меня пока руки делают такое, что глаза на это смотреть боятся )))))

      Удалить
  8. Поздравляю с покупками!! Я вот жалею, что не купили лапку для свободной стежки сразу к машинке...
    Блииин, так здорово, такая ты молодец, сходила, купила, шить будешь! Жду жду жду)) хочу посмотреть))) я вот все на блокноты смотрю и не знаю где картон взять 0_0 ... прям ступор какой-то)
    А нож для резки какой фирмы? он с лезвиями запасными? и сколько стоит? я вот думаю, не затупится он через 20-30 разрезанных штук тканей? думала из китая заказать... стоит ли. ну и коврик у меня простенький, а у тебя ну прям крутой крутой)) самой аж захотелось в магаз бежать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нож я взяла самый просто, какой был. Покупала в Швейном мире. Стоил он 350 рублей. Дорогой брать не стала, а то вдруг завтра все надоест, будет валяться. Лезвий запасных тоже не брала. Коврика другого не было, поэтому взяла сразу этот хороший (эту фирму как раз Мария рекомендовала). Вообще закупилась я конечно знатно, около 3000 руб. вышло. Но охота ведь пуще неволи ;)
      А картон - коробки из под всего, что было :) Из-под обуви, продуктов и т.д.
      Я, кстати, на таобао заказ сделала. Уже выкупила. Жду :)

      Удалить
  9. Все, увидела нож, на самой первой фотке, не заметила сначала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нем удобно то, что крышку надевать не надо, лезвие просто внутрь убирается. То есть выдвигается, а потом задвигается. А то крышечку еще надевать надо, а потом еще потеряться может...

      Удалить
  10. А что заказала там? Поделись-расскажи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказала много рукодельного и искусственную елку :) С китайского сайта, но через посредника. С гугл-переводчиком и на китайском сайте все понятно. Сейчас все это на складе посредника, должно в ближайшее время выехать ко мне. Работают они по 100% предоплате, поэтому пока заказ не пришел ко мне, не могу сказать про них хорошо или плохо. А то сейчас порекомендую, а они вообще ничего не пришлют, или пришлю только через 3 месяца...

      Удалить
    2. а я частенько там заказываю, у меня есть уже проверенный посредник) В течении 7-10 дней товар уже у меня)) И выбор большой, что немаловажно)) Есть, конечно, очень прям "китай-китай", а есть и качественные товары, которые сделаны не только в Чайне, но и в Корее.

      Удалить
    3. А вот с этого места по-подробнее. Яночка, я к тебе попристаю на почту по поводу посредника... ;)

      Удалить
  11. На русском таобао или китайском?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Русский сайт - это ведь просто переведенный китайский. А посредники есть разные, у кого-то есть сайте, а кто-то и в табличке екселевской заказы принимает :)

      Удалить
  12. Катюш,какая ты умница!!! Столько всего нужного набрала,я тоже ХОЧУ!!!
    Всё никак себе не приобрету коврик и нож, классные придумки,без которых трудно обходится!И очень мне понравился верхний транспортёр ткани.

    Ой ну вообще всё классное прикупила,Поздравляю с полезными покупками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Купить - это самое простое, а вот потом использовать по назначению, а не забросить в дальний угол - это уже сложнее.

      Удалить
  13. о! последняя штука (клипсы) просто класс. а то у меня вечно проблемы. надо тоже приобрести. вот ведь - век живи, век учись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я у Марии в блоге подсмотрела. Наверняка удобно, еще не пробовала :)

      Удалить
  14. Покупки Класс! Тоже захотелось пойти в магазин и купить себе транспортер(благодаря твоему объяснению, теперь уверена что он мне нужен). А нож пробовала на тканях?

    ОтветитьУдалить
  15. Нож очень острый и действительно одним движением разрезает. Видимо не спроста мастерицы квилинга только им и пользуются :) Никаких ножниц...

    ОтветитьУдалить
  16. Да, вроде мелочи, а от них многое зависит) Иногда думаешь, как же так красиво ровно у людей получается, а у них всего навсего есть мат для резки ткани, нож и верхний транспортер ткани))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще у этих людей есть лапка с направляющей. Чтобы всегда на одинаковом расстоянии от края шов шел. К сожалению, в магазине такой не было...

      Удалить
  17. Ого! Мегаполезные штуки:)
    Хочу и нож, и коврик, и верхний транспортер!!!) У меня подруга 29 декабря дочку родила, я прям загорелась желанием сшить ей одеяльце. Ткани уже начала присматривать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня 9 января подружка мальчики родила :) Я буду для мальчика делать, хотя для девочки конечно интереснее... Розовое, цветочки, принцески, хеллоу китти... А для мальчика были выбраны лягушки :)
      Как в песенке:
      Из чего же, из чего же, из чего же
      Сделаны наши мальчишки?

      Удалить
  18. Замечательно успехов вам в этом интереснов деле

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Одеялко лоскутное почти доделала, последний рывок остался, а все никак с мыслями не соберусь, да и времени не хватает...

      Удалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...