воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Предновогодние сюрпризы



До Нового года еще целых 3 недели, а я уже начала получать Новогодние подарки. В четверг мне пришла посылка от Леночки Немцевой .
А конвертик узнаете? Леночка целый пост про канцтовары фирмы Nici писала. Кто бы мог подумать, что один из них ко мне приедет :)
 Надюша моя сразу овечек разукрашивать начала. Сказала, что это я и Артур :)

Как же мне было приятно, просто словами не описать. У меня даже терпения не хватило до дома доехать, начала все открывать и листать еще в метро :)


Такие журналы красивые, столько в них новогодние идей, всяких картинок красивых. Я потом целый вечер разглядывала, и даже (я ведь еще и немецкий немного знаю) читала :) 
Сразу настроение новогодние появилось. Нужно срочно елку наряжать!


Особенно мне из рождественских игрушек эти гномики понравились 

А вот такое сердечно мы уже с Надюшей сделали :) Висит за окном... Правда я сфотографировать в первозданном виде не успела, а на следующей день его уже птички довольно усердно погрызли :)


Леночка, спасибо тебе огромное!!! Это как раз то, что я хотела. Такое чувство интересное, когда журналы эти смотрела, видимо еще из детства, когда любая заграничная вещь была в диковинку. У нас несколько журналов Бурда на немецком языке было, кто-то из родственников привез, я их тоже часто рассматривала, все такое необычное было, красивое...
Спасибо!!!!



13 комментариев:

  1. Класс! Катюша поздравляю с чудесным сюрпризом! Их так всегда приятно получать!Журналы конечно красивенные,я представляю сколько там новогодних идей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень приятно :) А журналы прям новогодние-новогодние )))

      Удалить
  2. Вау!! Круть крутая!! Представляю твои ощущения!!!))
    Мне так девочка знакомая однажды привезла итальянский журнал рукодельный))) Я его читаю иногда до сих пор и разглядываю яркие красивые фотографии в нем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже ту Бурду сохранила, хотя модели там уже совсем не актуальные...

      Удалить
  3. Поздравляю!!Какие красивые подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с замечательными новогодними подарками!:) Гномы такие смешные)))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Доехала!))) А то я уже начала задаваться вопросом: где моя посылочка?))) Всё ж могёт в дороге случиться... А спрашивать не хотелось, сюрприз всё таки.)))
    Катюша, я рада, что тебе понравились журнальчики.
    Надюша молодец! Пральна всё придумала.)))
    Кстати, у меня до сих пор это чувство из детства осталось: когда заграничная вещь в диковинку (хотя уже и здесь живу))). Люблю запах журналов, каталогов...
    И тебе, солнце, спасибо за книги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо еще раз огромнейшее :) Все-таки вещи, которые в руках можно подержать, со всеми этими электронными делами, не сравнить! Письма, посылки - это так здорово!

      Удалить
  7. Катюша, поздравляю! Очень приятно дарить и получать подарки! Я сейчас сама жду маленькую посылочку, это ожидание такое клевое:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Прям как в детстве, когда подарок запакованный дарят, а ты даже не догадываешься что же может быть внутри :)

      Удалить

LinkWithin

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...